САМЫЙ СОВЕРШЕНЫЙ АВИАЦИОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ В МИРЕ,

ИМЕЮЩИЙ ЛУЧШИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ

(УДЕЛЬНЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА) И ВЫСОКУЮ НАДЕЖНОСТЬ

НК 93 СОЗДАН КОЛЛЕКТИВОМ

Самарское государственное научно-производственное объединение "Труд" 

 Двигатель НК - 93 предполагают устанавливать на сверх-тяжелых самолетах Ил-96-500, Ту-204-200, Ту-214, Ту-304 и других еще не созданных и даже не спроектированных самолетах.

Увидим ли мы эти самолеты с двигателем НК - 93 в 21 веке?

ВЕРОЯТНЕЕ ВСЕГО ДВИГАТЕЛЬ НК -93

ПОВТОРИТ СУДЬБУ ДВИГАТЕЛЯ НК 33  

ПАТЕНТНЫЙ ПОВЕРЕННЫЙ РФ БОЛОТИН Н. Б. ПРИНИМАЛ УЧАСТИЕ В ПРОЕКТИРОВАНИИ И ЛИЧНО ЗАПАТЕНТОВАЛ (ОФОРМИЛ ЗАЯВКУ ДЛЯ ГЕНЕРАЛЬНОГО КОНСТРУКТОРА Н. Д. КУЗНЕЦОВА) НА САМЫЙ СОВЕРШЕННЫЙ В МИРЕ

ВИНТОВЕНТИЛЯТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ НК 93 

1. Двигатели для ракетоносца ТУ 95 и  Сверхзвукового

стратегического бомбардировщика ТУ 160 спроекти-

рованы в ОКБ Кузнецова Н. Д.

 2. На фотографиях летающей лаборатории видно, что диаметр  двигателя

НК 93 в 2 раза превосходит диаметр самых мощных серийных двигателей.

  

 

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА 

Габариты, мм:

длина
диаметр внешний
диаметр винтовентилятора

5975
3150
2900
Масса сухая, кг 3650

  

Степень двухконтурности

16,6
Удельный расход топлива на крейсерском режиме, кг/кгс·ч 0,49
Расход воздуха на крейсерском режиме, кг/с 1000
Степень повышения давления в компрессоре 37,0
Температура газа перед турбиной, °C -
Взлётная тяга, кгс 18000
Тяга на крейсерском режиме, кгс 3300
Частота вращения ротора, об/мин. -
Ресурс, час.:

назначенный
до первого капремонта

15000
7500

 ТОВАРНЫЙ ЗНАК СНТК им. Н. Д. КУЗЕЦОВА ТАКЖЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛ В ФИПС ПАТЕНТНЫЙ ПОВЕРЕННЫЙ РФ БОЛОТИН НИКОЛАЙ БОРИСОВИЧ

 

© 2011 г. Болотин Н. Б. Все права защищены, т. (846) 950-64-36

 

 

  

ПАТЕНТ РФ № 40725


РОССИЙСКОЕ АГЕНТСТВО
ПО ПАТЕНТАМ И ТОВАРНЫМ ЗНАКАМ

(19)

RU

 

 

(51)

 

15-01

 

(15) Дата регистрации: 23.03.1994

(21) Номер заявки: 63448

(22) Дата подачи заявки: 22.06.1992

(45) Дата публикации: 16.02.1995

 

(12) СВЕДЕНИЯ О ПАТЕНТЕ НА ПРОМЫШЛЕННЫЙ ОБРАЗЕЦ

 

 

 

 

(71) Заявитель:
Самарское государственное научно-производственное предприятие "Труд" (RU)

(73) Патентообладатель:
Самарское государственное научно-производственное предприятие "Труд" (RU)

(72) Автор:
Кузнецов Н.Д. (RU)

(54) ВИНТОВЕНТИЛЯТОРНЫЙ АВИАЦИОННЫЙ ГТД

(- наличие гондолы газогенератора в форме обтекаемого тела вращения;

- наличие винтовентилятора с двумя рядами лопастей изогнутой формы;

- соосное компоновочное решение всех элементов структуры;

- переднее расположение винтовентилятора;

- наличие гондолы винтовентилятора в виде обтекаемого тела вращения;

- пропорциональное соотношение длины гондолы к диаметру.

Бесплатный хостинг uCoz